Подбор по параметрам

ЕГЭ

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 20.09.2019, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Пономаревской средней школы
Главная | Регистрация | Вход
Электронные услуги


Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"

Уважаемые родители, в нашей школе созданы условия для предоставления вам информации о текущей успеваемости ваших детей в реальном времени. При этом вы имеете возможность оценить не только текущую и итоговую успеваемость своего ребенка, но и успеваемость по различным предметам относительно других учащихся того же класса. В дневнике представлены все самые необходимые функции – просмотр расписания, текущих и контрольных оценок, домашних заданий, комментариев учителей и другой полезной информации. Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" реализована в автоматизированной информационнной системе "Государственные(муниципальные) услуги в сфере образования" Оренбургской области на портале "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" (адрес портала http://edu.orb.ru/ )

Вход в систему "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.

Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).

Для установления связи с образовательным учреждением получателю услуги необходимо отправить заявление в ОО, это можно сделать двумя способами: в электронном виде, в письменном виде при личном обращении.

В электронном виде это можно сделать: 

  1. На портале Госуслуг в разделе Образование – Информация о текущей успеваемости – Предоставление доступа к электронному дневнику – Получить услугу (необходимо заполнить все поля, указанные в форме)
  2. Через сайт Электронного журнала edu.orb.ru (Инструкция для родителей прилагается на сайте)
  3. Лично в МАОУ "Пономаревская  СОШ" по адресу с. Пономаревка, ул. Советская, 16 (приемная директора школы). График работы с 9:00 до 16:00 понедельник - пятница.

Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:

  1. Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);
  3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
  4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
  5. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.
  6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:

  1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;
  2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
  3. обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
  4. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Основания для отказа в приеме заявления:

  1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  2. невозможно прочитать текст заявления или его часть;
  3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
  4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
  5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
  6. заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.

Доступ к электронному дневнику можно получить в рамках административного регламента:

Административный регламент  услуги, предоставляемой муниципальными общеобразовательными организациями, «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости»

Заявление на прием документов и формирование доступа к информации о текущей успеваемости учащегося (к электронному дневнику)

 

Заявление на прекращение доступа к информации о текущей успеваемости учащегося (к электронному дневнику)


Copyright MyCorp © 2019